Лидер инициативной группы г-н Федотов зачитал список кандидатов в Члены Совета ГСК. В нем значились: Беспалов Г.В., Глухов А.Д., Мальцев А.В., Новожилов В.В., Федотов Ю.А и Шемякин Б.И. Списком проголосовать не получилось, т.к. из-зала выразили возмущение тем, что в состав Совета не был включен действующий на тот момент Председатель Правления ГСК Терляков-Соколов А.В. Подойдя к микрофону, Александр Валерьевич довел до сведения собрания, что жизнедеятельность ГСК строится не только за счет действий инициативной группы, но и за счет определенных действий людей, занимавших в свое время ответственные посты в городской структуре. Также он предложил на голосование кандидатуры Шуляева В.А. и Шнуркова Ю.Н.
Общее собрание постановило: для исключения проблем при голосовании утвердить численность совета в количестве 9 человек. Затем простым большинством голосов был утвержден каждый кандидат.
Работа Совета не заладилась с самого начала. Г-н Федотов решал свои проблемы с оформлением в собственность своего бокса, задачами г-на Шемякина и г-на Глухова была, как выяснилось, месть бывшему руководству ГСК. Один почему-то требовал от Председателя Правления возмещения морального ущерба за поврежденную в общественной ремонтной яме конечность, претензии второго к основателю ГСК я вообще не понял – это что-то глубоко личное, но ни о чем другом г-н Глухов говорить не может, только о Бруннере-старшем.
Поняв, что остались в меньшинстве эта троица задалась белее высокой целью – развалить ГСК, итак еле сводивший концы с концами. Иск о незаконном назначении нового Председателя Правления, иск о признании недействительным действующего Устава, иск о противодействии руководства ГСК (интересно, а сами они не руководство?) приватизации металлических гаражей, жалоба в МОЭСК на незаконное подключение (да-да, подключение, а не отключение) электроснабжения, заявления в УбЭП, ФМС и прокуратуру на ведение хозяйственной деятельности – вот далеко не полный список «великих дел», проведенных инициативной группой за два года. Однако власти это не добавляло, нужно было придумать что-то еще. И вот на свет родился Документ, представленный Федотовым на одном из слушаний Дорогомиловского суда. Оказывается, мы с вами выбрали не 9 человек в Совет, а 10. Наверное, чтобы удобнее было голосовать, ведь 10 голосов пополам не могут разделиться. И кто же он – этот 10-й? Представляю: член президиума осеннего собрания ГСК 2011 года, неизменный соистец во всех исках против ГСК – Пригожин Владимир Наумович.
А теперь собственно вопрос: Если у меня стало плохо с памятью, напомните мне где, когда и кем избирался в Совет ГСК этот товарищ. А если такого избрания не было, то не поленитесь придти на очередное слушание в Дорогомиловский суд, дабы засвидетельствовать фальсификацию результатов Общего собрания Членов ГСК, проведенную г-ном Федотовым и г-ном Голиковым (кто не помнит – это тот мальчик, который на собрании обещал всем, включая владельцев железных боксов, оформление в собственность за 5000 рублей и доверенность без проблем и в кратчайшие сроки). Или хотя бы изложите письменно события того веселого солнечного дня 15 мая 2011 года.
Прошу прощения за столь длинный текст, наболело. Мы боремся с должниками, собираем средства на ремонт 2-х этажки и восстановления ограждения, а тратить их вынуждены на адвокатов и возмещение морального ущерба истцам по 20000 на каждого.



